ПРОТОКОЛ  № 3

заседания ГМО учителей-логопедов и дефектологов

от   30 декабря 2009 г.

          Руководитель   ГМО Дозорова Е. А.

          Присутствовало  13 человек, из них   учителей-логопедов – 9, дефектологов-4.

ФИО

 

ОУ

1.

Дозорова Е. А.

Гимназия №3, школа №1

2.

Бариньяк Ц. А.

Шк. «Возможность»

3.

Егорова О. В.

Шк. «Возможность»

4.

Деднева Ж. Н.

Школа №2

5.

Дидоренко А. В.

Школа №9

6.

Прохорова А. В.

Школа № 10

7.

Егорова Е. В.

Шк. «Возможность»

8.

Федорова  Л. Л.

Школа №5

9.

Поплавская Н.А.

Гимназия №11

10.

Устинова Т. В.

Шк. «Возможность»

11.

Сиверкова Е. Ю.

Школа №7

12.

Петрова С.А.

Шк. «Возможность»

13.

Федотова Е. И.

Шк. «Возможность»

 

 

 

 

Рассматриваемые вопросы:

1.     Организация мониторинга состояния письма и чтения учащихся 4-х классов и учащихся «группы риска» 1-х классов.

2.     Доклад Дозоровой Е.А. «О результатах коррекционной логопедической  работы с учащимися 1-х классов по экспериментальной методике с использованием тетради для формирования фонематического анализа и синтеза на печатной основе».

3.     Доклад Петровой С.А. «Игры и упражнения по формированию грамматического строя речи».

4.     Доклад Егоровой Е.В. «Грамматическое оформление предложения и его распространение».

5.     Доклад Егоровой О.В. «Нарушение грамматического строя речи у умственно отсталых школьников».

Решения:

1.     Использовать опыт учителей-логопедов Дозоровой Е.А., Петровой С.А., Егоровой Е.В., Егоровой О.В.   в коррекционной логопедической  работе.

2.     Мониторинг состояния письма и чтения учащихся 4-х и учащихся «группы риска» 1-х классов провести со 1 по 5  февраля (схемы  обследований и протоколы прилагаются).

3.     Протоколы №3 и №4  обследования состояния письменной речи учащихся 1-х и 4-х классов учителям-логопедам сдать в ГОРУНО до 9 февраля 2010г.

4.     Подготовиться к  выступлениям  на заседании ГМО в апреле 2010г.    учителям-логопедам  Поплавской Н.А, Дедневой Ж.Н., Сиверковой Е.Ю.